Сразу хотим сказать, что лично протестировали в самых разных условиях шины Goodyear Wrangler Duratrac, разве, что в снег на них не забирались. Для условий город, трасса, выезд на природу в грязь – вариант идеальный, особенно для своих денег. По цене на 2017 год они стоили 10400 рублей за 1 покрышку, что в принципе для AT резины дороговато, но именно эти колеса полностью себя оправдывают.
Goodyear Wrangler Duratrac гребут отлично, спускаются до 0.3 атмосферы и не разуваются (проходимость повышается феноменально), несколько раз уходили в дрифт на полях на спущенной резины, но не разу не разулись.
Что касается внешнего вида – смотрятся они более чем шикарно, приковывать к себе взгляды на дороге и получать визуальный респект от тру джиперов – действительно реально.
Есть у них правда несколько минусов, как у любой грязевой резины – шум на дороге. При скорости 90 км. в час, без нормальной шумоизоляции, уши начнут умирать довольно быстро, но примерно после 2000-3000 км. пробега – привыкаешь. Да и нужно сразу упомянуть, что мелкие камушки моментально зажевываются в протектор и к гулу прибавляется еще один поганый звук, так что тут только два варианта – либо при каждом удобном случае выковыривать камушки, либо смириться, что он отлетит как-нибудь сам, ибо зажевываются они постоянно.
Второй минус – максимальная скорость в районе 130 км. в час, все таки не нужно путать AT с нормальной шоссейной резиной – вещи спроектированы под абсолютно разные задачи.
Ресурс порядка 40.000-50.000 км. использования, что равняется около 2 нормальным сезоном езды. Цепляются за все прекрасно, есть место для ошиповки, правда не совсем понимаем для чего. В снег на них не поедешь – сразу закроешься, а убивать такую резину в городе зимой – просто жалко.
Особенно порадовал протектор резины по бокам покрышек, действительно помогает выбираться из колеи средних размеров.
Что касается условий экстренного торможения, то они хороши, но не отличны. Шины способны остановить машину, но это будет не так изящно и удобно, как на шоссейной, опять таки не стоит их путать. А вот на гололеде они ведут себя отвратительно, сцепления как такового нет, но впрочем не такой уж это сильный минус, этим грешат почти все покрышки.
Если верить Goodyear, то он заверяет, что при их производстве используется только специальная резиновая смесь, отличающаяся особой прочностью от порезов и сколов. Это более, чем похоже на правду. К примеру, так получилось, что тестировали ее на пляже с разбитыми бутылками (много-много разбитых бутылок), на удивление шины остались целыми, хотя сомневаемся, что они вечные и от что-то очень глубокого и острого смогут сами себя уберечь.
Рисунок протектора спроектирован специально не только для лучшего сцепления с грязью, песком и асфальтом, но и также для самоочищения. Стоит выехать с жижмака и проехаться метров 40, большая часть грязи отлетит сама – это очень приятно. А вот если вы решили прокатиться по мокрой глине, канавки забиваются на ура, и через несколько метров, сцепляться с поверхностью им становиться просто нечем. Надеется, что они смогут вытащить из любой ситуации не стоит, все таки колеса – это дополнение к машину и пилоту, если нет опыта, то чуда сами по себе, они не сделают, хотя в экстренных ситуациях, поражают, но в целом, они склонны к самозакапыванию, с этим остается только смириться и делать выводы.
А вот по песку, гребут они знатно, правда если спустить их до 0.3 атмосферы. Пробовали на Kia Sportage на них выехать по песчаным холмам, итог закономерен – моментально закопались, стоило спустить их и тронуться со второй на полном приводе, по ощущениям показалось, что взбираемся по обычной грунтовке.
В итоге шины Goodyear Wrangler Duratrac можно смело отнести к классу универсала. Для города идеально, для покатушек тоже – позволяют раскрывать возможности внедорожника. Если вы только начинаете путь Off Road, то не пожалейте денег и купите их, удивитесь как повысится ваша проходимость, да и опять таки, визуально они шикарны, приковывают взгляды даже тех, кто не разбирается в этом – смотрятся агрессивно.