Если Вы не знаете, как выполняется покраска порогов автомобиля своими руками, то эта статья расскажет о некоторых тонкостях этой достаточно простой процедуры, и почему вообще возникает необходимость в их обработке.
Неровные, разбитые дороги, заснеженные зимы и дождливая погода пагубно влияют на техническое состояние порогов, которые со временем претерпевают различные нагрузки, деформации и ведут к образованию трещин и повреждению покрытия порогов.
Затем в местах повреждений образуется ржавчина, которая может полностью разрушить конструкцию порога, поэтому в случае ее появления, необходимо немедленно принять меры по ее удалению, чтобы не допустить полного разрушения детали. Мало того, конструктивно уступы порогов сочленяются с лонжеронами, которые обладают определенной жесткостью, что в случае появления различных разрушений может привести к ослаблению сопротивления нагрузкам.
Подготовка к покраске
Покраска порогов автомобиля своими руками предусматривает определенный порядок выполнения работ. Вначале автомобиль тщательно вымывается, особенно в области выполнения грунтовочно-покрасочных работ. Затем они тщательно осматриваются на предмет повреждений, после чего принимается решение об их зачистке и шпатлевании поврежденных мест.
Когда шпатлевка высыхает, поверхность порогов грунтуется, после чего следует шлифовка и покраска. Съемные части порогов легко можно демонтировать, сняв предварительно элементы крепления. Если есть необходимость, деформированные пороги необходимо отрихтовать. После чего поверхность зачищается.
Зачистку необходимо делать, чтобы убрать остатки старой краски, а также отшлифовать различные повреждения. Зачистные работы можно осуществлять при помощи болгарки или шлифмашины, а для шлифовки поверхности используется разнокалиберная наждачная бумага и губка-скотч.
Ржавчину с порогов помогут полностью убрать препараты-уничтожители ржавчины, после нанесения, которых остается лишь чистая металлическая поверхность. Более подобно это расписано в этой статье.
Шпатлевание и грунтовка порогов
Это, чтобы наносимая краска быстро не отслаивалась, а также для защиты металлических поверхностей от коррозии. Готовая грунтовка наносится шпателем. Если в порогах имеются большие повреждения и дыры, то рекомендуется использовать шпатлевки, содержащие стекловолокно. Они считаются очень прочными и эффективными.
Для умеренных повреждений можно использовать шпатлевки с алюминиевыми наполнителями, а для заделывания мелких дефектов применяют стандарт или шпатлевку файн.
Грунтуется поверхность высохших прошпаклеванных порогов двумя слоями жидкой грунтовки. Это необходимо для создания отличной адгезии и обнаружения мелких дефектов, которые были упущены при шпатлевании и для их устранения. После высыхания грунтового слоя, поверхности тщательно шлифуются. На ощупь они должны быть идеально гладкими.
Покраска
Собственно сама покраска порогов осуществляется с помощью пульверизатора или краскопульта. Как правило, окрашивание поверхностей осуществляется в несколько подходов, при необходимости их количество может быть увеличено. Пульт необходимо держать на расстоянии 250 – 300 мм от окрашиваемой поверхности.
Между нанесением слоев краски должен пройти интервал 7 – 10 мин, после чего можно наносить следующий. Покраска порогов автомобиля своими руками завершается лакированием окрашенных поверхностей. Давление при подаче распыляемой струи не должно превышать 1.5 атм, поскольку это может привести к расплыванию краски и лака. После окончания лакировки, гараж следует держать закрытым в течение 48 часов.