Как запаять бампер? Дельные советы без воды

Как запаять бампер? Дельные советы без водыПосле аварии многие задают вопрос: как запаять бампер? Для начала необходимо определится, а осталось ли что запаивать? Несомненно, от аварийных ситуаций в жизни никто не застрахован, другой раз, если не сам виноват, так «помогут» встречные водители. Особенно болезненно переживают по этому поводу, если автомобиль новый и первый раз такое, в ином случае менее болезненный процесс. Но авария аварии рознь. Главное чтобы человек остался жив, а машина это наживное.

История

Как запаять бампер? Давайте припомним какие бампера были несколько десятков лет назад и сейчас: разница на лицо. Сейчас все стараются облегчить, добавить пластика по больше, все такое хрупкое и нежное. То ли ранее, ударил, согнул, выпрямил молотком и поехал дальше. Существенно никто не заморачивался и проблем было меньше. А сейчас все: самое слабое место это бампер, независимо задний или передний. Бордюр, труба, ДТП – уже представляют угрозу для бампера.

Как запаять бампер? Дельные советы без воды

Технология реанимации

Скажем так, если ущерб нанесен отечественному авто, то можно и выбросить остатки пластмасса, так как его можно купить на рынке относительно не дорого. Вот когда речь пойдет о иномарке с ее бампером только одним в сотни зеленых – желание выбрасывать резко меняется и водитель начинает думать как запаять, так как это будет стоить гораздо дешевле оригинала. Если, правда, не дешевая подделка из известных нам стран.

Итак, если удар был не сильный, осколки собраны, то можно начинать паять, шпаклевать, грунтовать, красить, одевать.

Существует два варианта реанимации:

  • Сервисный;
  • Своими силами.

Как запаять бампер? Дельные советы без воды

Оба варианта сгодятся, правда цена будет рознится. Рассмотрим случай своими руками:

  • Загоняем авто в гараж;
  • Демонтируем остатки пластмассы;
  • Очищаем от грязи и высушиваем;
  • Схематически собираем бампер на полу, оцениваем ремонтные работы;
  • Готовим инвентарь;
  • На конце трещин просверливаем сквозное отверстие для недопущения «розочки» – дальнейшего продолжения разрыва;
  • Поэтапно фиксируем бампер и его части струбциной;
  • С помощью паяльника начинаем точечную пайку с внутренней стороны, для привыкания и понятия что за материал и его поведение при нагреве. Эстетически выглядит лучше;
  • Расстояние между точечным швом 7-10 см.;
  • Начинаем в направлении от конца трещины и до ее истока;
  • После точечного прихвата переходим к полноразмерной запайке;
  • В процессе работы армируем проблемные участки скобами из металла или сплава для прочности;
  • Паяльником ровняем края шва;
  • Тонким швом проходим с лицевой стороны;
  • После того как изделие будет окончательно сделано переходим к этапу грунтово-малярных работ;
  • Для очищения от старой краски используем наждачный круг и шлифовальную машинку. Проходим обе стороны;
  • Промываем пластмассу водой, высушиваем;
  • Протираем сухим ветошью;
  • С помощью строительного фена вплавляем задиры пластмасса в основу. Главное не перегреть, так как пойдет обратный процесс;
  • Переходим к этапу шпатлевки;
  • Для окончательного выравнивания используем специальный вид шпатлевки;
  • Наносим его специальным резиновым шпателем. При этом слой не должен быть более 1,0 мм., в противном случае со временем отвалится;

    Как запаять бампер? Дельные советы без воды

  • Даем высохнуть 2-3 часа. Можно применить специальные фены для сушки;
  • Процесс шлифовки;
  • Используем круг или наждачную бумагу;
  • Грунтовка;
  • Сдуваем пыль и остатки отходов;
  • Приготавливаем раствор в соответствии с указаниями на упаковке товара;
  • С помощью пульвилезатора с компрессором грунтуем основу в два слоя с перекуром в 20 мин.;
  • Распыляем проявочную краску на бампер, исключительно в тех местах где он шпатлевался;
  • Используя инфракрасную сушку сушим полчаса;
  • Окончательный проход наждачкой по грунтовке;

    Как запаять бампер? Дельные советы без воды

  • В местах где осталась проявочная краска – помните это проблемные места. Устраняйте недостатки используя нитрошпатлевку;
  • Снова этап мокрой шлифовки;
  • Обезжириваем бампер;
  • Покраска (см. статью “Как подготовить машину к покраске”);
  • Наносим базовый слой и так 2-3 раза с перерывом в 15 мин.;
  • Красим в 2 слоя через 30 мин.;
  • Наносим лак в 2 слоя через 30 мин.
Читайте также:
Устранение вмятин на машине без покраски: советы автовладельцам

После такой операции даем высохнуть и вопрос, как запаять бампер закрыт. Устанавливаем его на автомобиль. Продолжаем путь дальше. Удачи.

Оцените статью
X-кузов
Добавить комментарий